Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:08 

Руки из жопы

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
В первый раз, за хрен знает сколько лет со времен лицея решилась порисовать на планшете.
Ну как порисовать, скорее легкие зарисовочки поделать. А за одним, "проехаться" по друзьям и знакомым.))
Почему бы и нет, так сказать.)
Признаться честно, порой у меня бывает мелькают мысли, что некоторые личности просто притворяются людьми.
На деле являясь скорее существами сказочными сбежавшими по неведомой причине в наш реальный мир.

Попробую сорвать с некоторых маски.))





Гнольф.

Дитя любви эльфа и гнома. Унаследовавший от своих родителей невысокий рост и невозможность стареть. И если второй особенностью гнольф гордится. то первую при разговоре с ним, лучше не упоминать. Так как всякое упоминание о его невысоком росте воспринимает болезненно и даже агрессивно.
С детства гнольф тянется к большому и прекрасному. Именно поэтому, он стремиться перебраться в большие города, где изобилует большое количество: музеев, галерей, выставок и храмов. Не чуждо ему и самоукрашательство: браслеты, фенечки, ленточки, бубенчики, все это то немногое чему отдает предпочтение данный вид. Косички отдельная тема. У совсем юных особей, она всего одна. Годам к пятидесяти у них вырастает вторая. Ходят слухи, что к ста годам у гнольфа берут верх гномьи корни, и у него отрастает борода.
В своем шкафу хранит не скелеты и даже не вход в Нарнию, а коллекцию мечей (как дань уважения предкам), и возможно даже лося.)))





Ведьма домашняя обыкновенная.

Тихая, скромная, незаметная - слова, которые к ней никоим образом не относятся. Существо крайне социальное и гостеприимное. Причем гостеприимное настолько, что это не редко удивляет ее саму.
Обладает паранормальными способностями. Настолько сильными, что иногда сама не в силах их контролировать. Часто в ее присутствии взрываются лампочки, поэтому в целях экономии любит темноту и свечи. Буквально "притягивает" к себе домовых, барабашек и прочую домашнюю нечисть. Знает, что и подушки бывают страшными. Бывает видит вещие сны и владеет слабым даром предвидения.
Сглазы, отвороты, привороты- это тоже к ней. Правда: сглаживает случайно, привораживает только к себе, ну а отвороты это в принципе то, что следует за приворотом. В качестве трофеев в этих действиях предпочитает серебряные кольца. Плохо чувствует себя в церквях и имеет странную связь с дверьми.






СоЗдание


Жило- было себе СоЗдание, оно было старым и ветхим. Крыша его была дырявой, половина окон стояла без стекол, да и водосточная труба должна была вот-вот отвалиться. Но СоЗдание это не огорчало, наоборот: через прохудившуюся крышу были видны звезды, и проникающий внутрь сквозняк, гонял по углам чердака притаившиеся там чудеса, на оставшихся стеклах дождь вырисовывал пальцем свои водяные узоры…
Все ничего, но соскучилось оно со страшной силой по людям. «Отойду, всего на часок. Ничего не случится» - Решило для себя СоЗдание, покидая веками насиженное место. Не учло оно только одно, что в Городе где зданий так много, почти как людей, как в лабиринте легко заблудиться.
Так и ходит оно с тех пор, неприкаянное, ищет во всех переулках дорогу домой, да никак не находит…

запись создана: 27.12.2014 в 03:37

@темы: Зарисовки, Сказочное, друзья мои приятели, реальность, рисовальное

URL
Комментарии
2014-12-27 в 13:54 

Никт Шу
Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
miss Murpl, вот ты зараза XDD
Но спасибо, это пипец, как клево :3 даже поржал)))
Рисунок клевый *@*

И я не мелкий!!!!! К меня средний рост! ><

2014-12-27 в 13:59 

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
И я не мелкий!!!!! К меня средний рост! ><
В принципе, что и требовалось доказать.)))

URL
2014-12-27 в 14:02 

Никт Шу
Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
2014-12-27 в 20:22 

Мяуверик
Котанись котанутый котан ~<З
Он не мелкий! У меня такой же рост, мяу! XD

И да, это прелесть! Повеселило)))

2014-12-27 в 23:11 

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
Мяуверик,
Большое спасибо))
Такой же рост говорите? Ну, что ж, я никогда и не утверждала, что он единственный представитель гнольфов:З

URL
2014-12-27 в 23:21 

Никт Шу
Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
Мяуверик, ахаха! ты теперь тоже гноооольф! XDD
miss Murpl, Матори, зараза, Я НЕ МЕЛКИЙ!!!! >_<

2014-12-27 в 23:37 

Мяуверик
Котанись котанутый котан ~<З
miss Murpl, хмм...хмм....вообще может быть, но...Я Ж НЕ МЕЛКИЙ! *в голос* xDD

2014-12-28 в 00:00 

Никт Шу
Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
Мяуверик, зря ты это сказал >_>

2014-12-28 в 00:05 

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
Никт Шу, Мяуверик,
Пардоньте, про мелких я не говорила ни слова, только про не высоких, Палитесь, господа. XD

URL
2014-12-28 в 00:27 

Мяуверик
Котанись котанутый котан ~<З
Никт Шу <.< >.>miss Murpl
Мисс, получается, я (кото)гнольф среди минипутов, потому что в моем окружении всегда было примерно 7:3 людей ниже меня ростом *Смеется*

2014-12-28 в 00:39 

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
Мяуверик,
Ну, минипуты это же вроде совсем крошки, которые по росту не больше раскрытой ладони.)) Думаю, вы находитесь в окружении полуросликов.)))
Но, то, что гнольфы расходятся еще и по видам, об этом я как то не подумала. *задумалась над тем как выглядит котогнольф*

URL
2014-12-28 в 00:46 

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
*вместо адекватного варианта гнольфа с кошачьими ушками или просто кошачьими чертами, почему то представилось существо по типу "котопса", только котогнольф. Тихо умирает от приступа смеха*

URL
2014-12-28 в 00:52 

Мяуверик
Котанись котанутый котан ~<З
miss Murpl, *представил бегающих вокруг крошек и облизнулся*

2014-12-28 в 00:53 

Мяуверик
Котанись котанутый котан ~<З
Никт Шу, Мышона-семпаааи~~ *в хлам расфантазировался*

2014-12-28 в 01:14 

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
Мяуверик,
А может быть, все было наоборот?)))


URL
2014-12-30 в 13:51 

Айрин, Серая Ведьма
Будущие события отбрасывают назад свою тень
Неловко спрашивать, а на втором рисунке не я случайно? А то похоже описание о_О

2014-12-30 в 14:24 

Никт Шу
Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
miss Murpl, да, ты бы подписывал, ху их ху))

2014-12-30 в 16:51 

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
Айрин, Серая Ведьма,
Нет, не буду скрывать, тебя я вижу под другой личиной и мне кажется тебе она ближе чем ведьма.)) Ну когда увидишь, скажешь права я или нет))
Никт Шу, Никт Шу,
Не, чет не хочется)))

URL
2014-12-30 в 17:00 

Айрин, Серая Ведьма
Будущие события отбрасывают назад свою тень
miss Murpl, окей :) А кто на картинке?

2014-12-30 в 17:16 

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
Айрин, Серая Ведьма,
Одна из моих подруг со времен лицея.)) К сожалению ее нет на дневниках.)) Но честное слово, ведьма ведьмой, Сжечь ее! XD

URL
2014-12-30 в 19:22 

SWORN
Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
Прикольно, однако)

2014-12-30 в 19:53 

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
SWORN,
Спасибо :З

URL
2015-12-07 в 22:33 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Вау, это я. Утащу, шоб было?

2015-12-07 в 22:35 

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
Ярослав(а),
утаскивай)

URL
2015-12-07 в 22:41 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
miss Murpl, спасибо. Оно клёво. .)

2015-12-07 в 23:13 

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
Ярослав(а),
рада, что понравилось)

URL
2015-12-08 в 00:22 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Ну, ещё бы не. :friend:

2015-12-16 в 02:59 

Никт Шу
Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
miss Murpl, где посты, козявка? ХДДД Сачико хочу! >_<

2015-12-16 в 12:33 

miss Murpl
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей?! (с)
Никт Шу,
Я может этот пост берегу для тебя как рождественский подарок.)) Все будет, не переживай

URL
2015-12-20 в 21:36 

Никт Шу
Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
miss Murpl, Т____Т я просто реал соскучился по Сачико, пусть она и упрт вконец ваще девица...

   

Крутое пике

главная